Классификация гостиниц на категорию «две звезды» — это проверка соответствия отеля требованиям уровня «двух звезд» согласно российских стандартов классификации объектов туристической индустрии. Оценка проводится представителями аккредитованной организации, в числе которых компания «Стандарты и сервис». Специалисты тщательно тестируют множество параметров, выставляют баллы. С учетом результатов оценки принимается решение о присвоении категории и производится оформление свидетельства, подтверждающего соответствие конкретной категории.


Классификация отеля на категорию «две звезды» проводится по следующимкритериям:

  • Здание с прилегающей территорией
  • Техническое оснащение
  • Номера
  • Санитарное обеспечение
  • Общественные помещения
  • Питание
  • Услуги
  • Персонал

В процессе классификации оцениваются количественные и качественные показатели, персонал, проводится анализ документации отеля. Например, площадь номеров, возможность предоставления различных видов обслуживания, наличие парковки, квалификация персонала и др. Период действия свидетельства о присвоении категории — 3 года.

Для каких предприятий актуальна классификация «2 звезды»?

С января 2019 года классификация гостиниц на категорию обязательна для всех гостиничных предприятий, расположенных на территории РФ. Классификации подлежат все виды отелей, гостиниц, санаториев, мотелей, гостевых домов, хостелов, аквателей и др.

Работа какого-либо объекта туристической индустрии без получения свидетельства о присвоении категории предполагает штраф. Административному наказанию также подвергается использование несоответствующей категории для рекламы или других целей.

Сроки и цены получения звездной категории

Классификация гостиницы на категорию «две звезды» специалистами «Стандарты и Сервис» проводится в срок до 5 суток. Мы предлагаем оперативную проверку с объективными результатами и умеренными ценами. При этом все хлопоты по проверке отеля, прилегающей территории и оформлению документации наши специалисты берут на себя. Чтобы получить свидетельство Вам достаточно подать заявку, заключить договор, согласовать время проверки и предоставить обязательный пакет документов.

Стоимость классификации включает в себя:

  • предварительную оценку объекта на предмет соответствия конкретным требованиям;
  • проведение выездной экспертной оценки;
  • обработка результатов;
  • оформление свидетельства;
  • размещение информации в Федеральном перечне, что классификация гостиницы на категорию «две звезды» пройдена.

Наши специалисты оказывают полную информационную поддержку: консультации, обучение, отработка рекомендаций по повышению категории и др.


Основные требования категории «2 звезды»


Для получения свидетельства о присвоении категории «две звезды», необходимо обеспечить соответствие гостиничного предприятия установленным, в том числе:

Услуги:

Есть предприятие общественного питания для гостей, доставка корреспонденции, поднос багажа, ежедневная уборка, смена белья через 3 суток. По желанию клиентов выполняется побудка, предоставляется гладильная доска и утюг, хранение ценностей, аптечка, вызов при необходимости скорой помощи, завтраки.

Персонал:

Предусмотрены функциональные обязанности и правила, оформленные документально. Есть форма, служебные значки. Сотрудников достаточно для бесперебойной работы предприятия.