Гостиничный бизнес всегда отличался высокой конкуренцией. Потому разработка стандартов обслуживания обязательна для всех без исключения средств размещения. Она позволит привлечь новых клиентов, удержать старых и повысить доходность бизнеса. Самостоятельно оформить нормативы затруднительно. При отсутствии опыта в этом направлении стоит купить услугу в нашей компании.

Какие технологические моменты затрагиваются при разработке базовых требований?

Необходимо учитывать при разработке имеющиеся технические, иные возможности. Стандартная процедура приема гостей включает этапы:

  1. трансферт;
  2. прием багажа;
  3. встреча постояльца на рецепции;
  4. оформление документов;
  5. подготовка номера;
  6. расположение постояльца в его комнате;
  7. предоставление услуг питания;
  8. оформление выезда, трансферт.

Разработка стандартов обслуживания клиентов должна обязательно включать проработку всех перечисленных выше этапов. Полный перечень может включать культурные, спортивные мероприятия, другие специализированные. Например, если в качестве отеля выступает домик охотника или рыбака. Оформление для специальных средств размещения сложнее.

Нужно отметить: все перечисленные выше этапы в комплексе формируют впечатление о гостинице, отеле. Потому каждому шагу нужно уделить максимум внимания. Наши специалисты помогут разработать требования к сервису, соблюдение которых позволит оставить положительное впечатление у постояльцев. Стоимость услуги зависит от количества персонала, типа гостиницы (входит в корпоративную сеть либо индивидуальная).

Гостиничный сервис: базовая структура

Для разработки стандартов работы обслуживающего персонала требуется комплексный подход. Базовая структура документа, определяющего должностные инструкции и остальные нюансы, обязательно включает в себя разделы:

  1. расположение;
  2. питание;
  3. медицинское обслуживание;
  4. культурно-массовые мероприятия;
  5. транспортные услуги;
  6. связь.

Для каждого из перечисленных выше разделов прорабатывается отдельная стратегия. При подготовке должностной инструкции учитывается квалификация сотрудников, тип отеля, место расположения. Нужно отметить: для сетевых средств размещения нормы обслуживания должны быть едиными вне зависимости от региона размещения.

Сервис предоставляется в одном месте – здании отеля. Постоялец фактически становится частью системы облуживания, её субъектом. Основной упор при проработке делается на должностные инструкции. После взаимодействия с водителями, портье, сотрудниками на рецепции и горничными у постояльца должно остаться положительное впечатление. Получить готовый результат клиент на руки сможет в любой точке России – возможна доставка в регионы почтой за счет компании «Стандарты и сервис».


Основные этапы разработки стандартов

Процесс разработки нормативов обслуживания, должностных инструкций для сотрудников включает основные этапы:

  1. определяются основные цели и задачи;
  2. клиент предоставляет нашим специалистам подробную информацию о своей гостинице;
  3. подготавливается базовая структура – в рамках которой будут действовать стандарты;
  4. наши сотрудники готовят документацию;
  5. разрабатывается схема внедрения.

Последний этап – один из самых важных. Купить и получить на руки готовое решение недостаточно. Необходимо обучить персонал. Сделать это можно двумя способами:

  • самостоятельно – используя ресурсы своей компании;
  • дистанционно – отправив сотрудников на обучение в специализированное учреждение.

Каждый способ имеет свои преимущества, недостатки. Самостоятельно обучение имеет смысл для крупных гостиничных сетей. Дистанционное – для небольших отелей.

Какие задачи поможет решить разработка стандартов?

Основное назначение нормативов, определяющих регламент взаимодействия сотрудников с постояльцами – повышение прибыли. Многие клиенты задаются вопросом: с какой целью внедряются стандарты обслуживания? Их использование позволяет решить следующие задачи:

  • оставить у гостя положительное впечатление;
  • повысить статус отеля;
  • привлечь новых посетителей;
  • создать гостинице имидж, увеличить количество звезд.

Стоимость услуги зависит одновременно от нескольких факторов: количество номеров, сотрудников и регион расположения средств размещения. Расчет цены осуществляется в индивидуальном порядке. Компания «Стандарты и сервис» имеет большой опыт работы в этом направлении, все работники прошли специальное обучение и аттестованы в московских сертификационных центрах. Цена оформления стандартов – ниже средней рыночной.

Оставить заявку, ознакомиться со способами оплаты и иными нюансами можно позвонив по телефону 8-800-20-111-93. Также доступен заказ обратного звонка – достаточно заполнить форму на нашем сайте.