Гостиничный бизнес всегда отличался высокой конкуренцией. Потому разработка стандартов обслуживания обязательна для всех без исключения средств размещения. Она позволит привлечь новых клиентов, удержать старых и повысить доходность бизнеса. Самостоятельно оформить нормативы затруднительно. При отсутствии опыта в этом направлении стоит купить услугу в нашей компании.
Какие технологические моменты затрагиваются при разработке базовых требований?
Необходимо учитывать при разработке имеющиеся технические, иные возможности. Стандартная процедура приема гостей включает этапы:
- трансферт;
- прием багажа;
- встреча постояльца на рецепции;
- оформление документов;
- подготовка номера;
- расположение постояльца в его комнате;
- предоставление услуг питания;
- оформление выезда, трансферт.
Разработка стандартов обслуживания клиентов должна обязательно включать проработку всех перечисленных выше этапов. Полный перечень может включать культурные, спортивные мероприятия, другие специализированные. Например, если в качестве отеля выступает домик охотника или рыбака. Оформление для специальных средств размещения сложнее.
Нужно отметить: все перечисленные выше этапы в комплексе формируют впечатление о гостинице, отеле. Потому каждому шагу нужно уделить максимум внимания. Наши специалисты помогут разработать требования к сервису, соблюдение которых позволит оставить положительное впечатление у постояльцев. Стоимость услуги зависит от количества персонала, типа гостиницы (входит в корпоративную сеть либо индивидуальная).
Гостиничный сервис: базовая структура
Для разработки стандартов работы обслуживающего персонала требуется комплексный подход. Базовая структура документа, определяющего должностные инструкции и остальные нюансы, обязательно включает в себя разделы:
- расположение;
- питание;
- медицинское обслуживание;
- культурно-массовые мероприятия;
- транспортные услуги;
- связь.
Для каждого из перечисленных выше разделов прорабатывается отдельная стратегия. При подготовке должностной инструкции учитывается квалификация сотрудников, тип отеля, место расположения. Нужно отметить: для сетевых средств размещения нормы обслуживания должны быть едиными вне зависимости от региона размещения.
Сервис предоставляется в одном месте – здании отеля. Постоялец фактически становится частью системы облуживания, её субъектом. Основной упор при проработке делается на должностные инструкции. После взаимодействия с водителями, портье, сотрудниками на рецепции и горничными у постояльца должно остаться положительное впечатление. Получить готовый результат клиент на руки сможет в любой точке России – возможна доставка в регионы почтой за счет компании «Стандарты и сервис».
Основные этапы разработки стандартов
Процесс разработки нормативов обслуживания, должностных инструкций для сотрудников включает основные этапы:
- определяются основные цели и задачи;
- клиент предоставляет нашим специалистам подробную информацию о своей гостинице;
- подготавливается базовая структура – в рамках которой будут действовать стандарты;
- наши сотрудники готовят документацию;
- разрабатывается схема внедрения.
Последний этап – один из самых важных. Купить и получить на руки готовое решение недостаточно. Необходимо обучить персонал. Сделать это можно двумя способами:
- самостоятельно – используя ресурсы своей компании;
- дистанционно – отправив сотрудников на обучение в специализированное учреждение.
Каждый способ имеет свои преимущества, недостатки. Самостоятельно обучение имеет смысл для крупных гостиничных сетей. Дистанционное – для небольших отелей.
Какие задачи поможет решить разработка стандартов?
Основное назначение нормативов, определяющих регламент взаимодействия сотрудников с постояльцами – повышение прибыли. Многие клиенты задаются вопросом: с какой целью внедряются стандарты обслуживания? Их использование позволяет решить следующие задачи:
- оставить у гостя положительное впечатление;
- повысить статус отеля;
- привлечь новых посетителей;
- создать гостинице имидж, увеличить количество звезд.
Стоимость услуги зависит одновременно от нескольких факторов: количество номеров, сотрудников и регион расположения средств размещения. Расчет цены осуществляется в индивидуальном порядке. Компания «Стандарты и сервис» имеет большой опыт работы в этом направлении, все работники прошли специальное обучение и аттестованы в московских сертификационных центрах. Цена оформления стандартов – ниже средней рыночной.
Оставить заявку, ознакомиться со способами оплаты и иными нюансами можно позвонив по телефону 8-800-20-111-93. Также доступен заказ обратного звонка – достаточно заполнить форму на нашем сайте.