Владелец гостиницы должен обладать достоверной информацией об уровне комфорта средств размещения. Услуга «тайный гость» подразумевает посещение отеля специалистом по оценке гостиничного сервиса. Некоторые управленцы считают, что могут самостоятельно проверить компетенцию своих сотрудников. Однако многие нюансы становятся видны лишь с «другой стороны баррикад». Воспользовавшись услугой клиент сможет получить объективную оценку качества сервиса, зарекомендовать гостиницу с положительной стороны решив все имеющиеся проблемы.
Кому потребуется услуга?
Услуга «тайный гость» требуется всем без исключения компаниям, предлагающим услуги временного размещения для своих гостей:
- отели;
- гостиницы;
- хостелы;
- туристические базы;
- мотели;
- гостевые дома.
Конкуренция между такими компаниями велика. Визит профессионала с большим опытом позволит управляющему отелем выяснить основные слабые места, улучшить работу всех без исключения служб. В процессе работы оценивается не только сервис, но также удобство номера. Для каждого клиента составляется индивидуальный план проверки.
По результатам работы заказчик получит оформленный в виде отчета результат. В него включен перечень критериев, проверку которых провел специалист. Список пунктов формируется разными способами. Некоторые гостиницы имеют свои собственные стандарты обслуживания. И тайный гость (Mystery Guest) прорабатывает указанные заказчиком критерии. Причем несетевые средства размещения, с малым количеством номеров, своих стандартов могут не иметь.
Наши специалисты помогут сформировать перечень проверяемых критериев. Учитываются все пожелания клиента при составлении плана работы.
Какие задачи позволяет решить
Ещё относительно недавно постояльцы гостиниц, отелей в России сравнительно мало оставляли отзывы о посещенных ими местах. Какой-либо обратной связи никто не ожидал. Однако все изменилось с возникновением таких крупных интернет-площадок как Booking.com и TripAdvisor. Большинство путешественников, туристов прежде, чем забронировать место в отеле, внимательно читают отзывы.
Нередки случаи, когда посещаемость сравнительно невелика – несмотря на комфортное размещение и сравнительно низкую цену. Причина может крыться в невежливом обслуживающем персонале, низкой скорости интернета, неудобной парковке. Услуга «тайный гость в отеле» позволит легко выявить причину низкой привлекательности для клиентов.
Наши сотрудники смогут объективно оценить вашу гостиницу по следующим критериям:
- чистота номеров, качество уборки;
- работа системы кондиционирования и вентиляции;
- эргономика номера;
- уровень компетенции персонала;
- внешний вид работников.
Нужно отметить: согласно официальным опросам среди пользователей крупных сайтов-агрегаторов большинство гостей готово оставить положительный отзыв, если в номере чисто. Наличие пыли на шкафе, волос под кроватью – все это негативно скажется на впечатлении от проживания. Также большинство постояльцев обращают внимание на температуру.
Объективно оценить обращение со стороны работников отеля, комфорт размещения сможет лишь человек со стороны. Сотрудники гостиницы не будут уведомлены о цели визита mystery guest. Что позволит выявить слабые места в системе сервиса, обслуживания и устранить их со временем.
Передвижение Mystery Guest по отелю: основные этапы проверки тайным гостем
Перед началом работы нашего сотрудника составляется перечень требований – проверка которых будет осуществляться. Обычно полный список включает в себя несколько сотен позиций (около 400). Сама проверка осуществляется комплексно. Основные этапы рассматриваемой процедуры:
- оценивается юзабилити сайта проверяемой компании;
- бронируется номер доступным способом – по телефону либо через интернет;
- после прибытия осуществляется трансферт до места размещения;
- гость передает свой багаж сотрудникам – будет осуществлена проверка скорости обслуживания;
- оценивается техническое оснащение номера, комфорт расположения;
- гость посещает бар, ресторан – если имеется.
Простота оформления брони номера – важный момент. Многие клиенты отсеиваются на этапе заполнения заявки. Потому важно сделать бронирование максимально простым, удобным. Проверка осуществляется поэтапно. Каждый этап впоследствии дробится на отдельные бизнес-процессы. В дальнейшем, при составлении отчета, по каждому критерию устанавливается оценка в баллах.
Наши сотрудники, выполняющие функцию тайного гостя, находят не только недочеты в работе служащих. Но и положительные моменты. Например, на сайте указано, что портье забирает багаж в течение 15 минут. Однако служащий гостиницы прибыл уже через 7 – в таком случае делается соответствующая пометка. Многие позиции наш специалист комментирует. Таким способом можно поощрить квалифицированных работников.
Что делать с полученными результатами?
Наш клиент получит на руки отчет с результатами проверки всех требований. Он включает в себя обширный список материалов:
- печатные листы с оценкой по каждому направлению;
- фотографии и другие мультимедиа материалы.
В среднем отчет включает в себя 70 листов. Купив услугу, вы сможете не только объективно оценить отдельное направление, соответствие требованиям. Но и получить информацию о работе всего отеля в целом. Важно понимать специфику составления отчета, нюансы проверки. Например, если один из 3 сотрудников, работающих на рецепции, новичок – то вероятно он сможет обслужить посетителя только на 5 баллов из 10.
Однако квалифицированный работник получит все 10. Потому хорошее решение – на постоянной основе приглашать тайного посетителя. Это позволит максимально точно определить уровень обслуживания. Получив на руки результат, сформированный специалистами компании «Стандарты и сервис», необходимо внимательно изучить каждую страницу. Ознакомиться со всеми комментариями, без негатива. Если управляющий начнет отчитывать персонал – это не приведет к желаемому результату.
Показавших себя в хорошей стороны работников желательно поощрить. Остальным – тактично обозначить их слабые стороны. Иногда в результатах оценки можно обнаружить ошибки управленческого характера. В таком случае желательно провести операционный аудит. Он схож с рассматриваемой услугой, но не является скрытым. Наши работники, являющиеся профессионалами в области F&B, проанализируют все бизнес-процессы.
Стоимость такой проверки зависит от ряда факторов:
- количества номеров;
- площади гостиницы;
- состояния инженерных коммуникаций;
- численности персонала и ряда иных факторов.
«Стандарты и сервис» много лет подряд занимается проверкой средств размещения различного типа. Цена услуги «тайный гость» определяется индивидуально. Стоимость услуг нашей компании ниже средней рыночной. Купив услугу «mystery guest» вы можете быть на 100% уверены в объективности составленного отчета.
Обратиться можно удаленно, заказав обратный звонок – через наш интернет-сайт. Достаточно заполнить все обязательные поля (имя и контактный номер телефона). Консультант перезвонит в ближайшее время. Также можно оставить заявку по телефону 8-800-20-111-93. Клиент получит подробные ответы на все интересующие его вопросы.