Подготовленные сотрудники – одно из основных условий присвоения звезд, успешного прохождения классификации. Обучение персонала гостиницы позволит повысить качество услуг, сделать объект более привлекательным для постояльцев. Компания «Стандарты и сервис» поможет подготовить программу тренингов, курсов повышения квалификации.

Обучение персонала: что это такое?

Для нормальной работы средств размещения требуется грамотный персонал – имеющий соответствующие знания, квалификацию. Причем обучение персонала гостиницы должно происходить регулярно. Минимум – 1 раз в течение 12 месяцев. Процедура может включать:

  • теоретическую подготовку;
  • практические занятия.

Тренинги для персонала отелей, гостиниц проводятся специалистами компании «Стандарты и сервис» . Возможно использование типовой программы либо разработка индивидуальной. Гостиничный бизнес будет приносить прибыль лишь в случае соответствия всем требованиям рынка. Например, для прохождения процедуры классификации персонал должен иметь соответствующие сертификаты, подтверждающие квалификацию.

Обучение сотрудников гостиницы может проводиться по разным направлениям:

  • адаптационного характера – сразу после приема на работу;
  • тренинги для последующей аттестации – если квалификация недостаточна;
  • развивающее – позволяет повысить профессионализм.

Клиент на свой выбор сможет получить услугу индивидуального характера, разработанную с учетом специфики работы определенного средства размещения либо купить типовой курс повышения квалификации.

Кому потребуется услуга?

Тренинги для менеджеров высшего, среднего и младшего звена, рядовых сотрудников необходимы в следующих средствах размещения:

  • гостиницах – вне зависимости от количества звезд;
  • отелях, мотелях – количество номеров не имеет значения;
  • хостелах, апартаментах;
  • пансионатов;
  • туристических баз.

Причем сегодня для получения определенного количества звезд устанавливаются достаточно жесткие требования. Персонал должен быть не только грамотен, подготовлен, но и иметь соответствующее документальное подтверждение своей квалификации. Наша компания предлагает оформление всех необходимых документов, бумаг. Купить услугу можно удаленно – достаточно воспользоваться интернетом.

Процедура сертификации, обязательная для всех средств размещения с 1 января 2019 года, подразумевает проверку квалификации персонала гостиницы. Наши сотрудники проведут тренинги для следующих категорий работников:

  1. администраторы;
  2. управляющие;
  3. горничные;
  4. коридорные;
  5. тренеры, массажисты.

После прохождения специализированного курса заказчик получает документальное подтверждение присвоения квалификации сотруднику.

Какие задачи позволяет решить?

Прохождение тренингов позволяет решить следующие задачи:

  • избежать затруднений связанных с присвоением определенного количества звезд;
  • повысить качество оказываемых услуг;
  • увеличить прибыль;
  • привлечь новых постояльцев – грамотный обслуживающий персонал производит положительное впечатление на клиентов.

Особенно внимательно нужно отнестись к приему на работу администратора рецепции. Данный сотрудник фактически является лицом гостиницы, отеля и должен иметь представительный вид. Наша компания сможет подготовить сотрудников в соответствии со спецификой работы гостиниц.

От чего зависит стоимость

Цена обучения в каждом случае определяется индивидуально. Стоимость зависит от следующих основных факторов:

  • должности сотрудника;
  • специфики обязанностей;
  • характера обучения (повышение квалификации либо обучение «с нуля»);
  • «звездности» гостиницы.

Ознакомиться со стоимостью услуги, оформления документов клиент сможет в любое удобное время. Процедура расчета стоимости на 100% прозрачна, заказчик сможет изучить прайс.

Порядок оказания услуги

Процесс подготовки персонала включает ряд стандартных этапов:

  1. выбирается оптимальная кадровая стратегия с учетом специфики работы;
  2. разрабатываются требования к должностям;
  3. оценивается текущий уровень подготовки сотрудников;
  4. анализируется необходимость обучения отдельных работников;
  5. составляется план обучения;
  6. определяется подходящий способ проверки полученных знаний;
  7. проводится обучение.

В каждом отдельном случае алгоритм оказания услуги определяется в индивидуальном порядке. Точная цена рассчитывается исходя из потребностей самого клиента. По завершению обучения заказчик получает на руки документ, подтверждающий квалификацию персонала почтой. Доставка осуществляется за счет компании «Стандарты и сервис» почтой — в пределах России.

Получить более подробную информацию, ознакомиться с порядком проведения обучения можно на нашем официальном сайте либо по телефону. Можно позвонить самостоятельно, заказать обратный звонок – для этого достаточно заполнить форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время.