Подготовленные сотрудники – одно из основных условий присвоения звезд, успешного прохождения классификации. Обучение персонала гостиницы позволит повысить качество услуг, сделать объект более привлекательным для постояльцев. Компания «Стандарты и сервис» поможет подготовить программу тренингов, курсов повышения квалификации.
Обучение персонала: что это такое?
Для нормальной работы средств размещения требуется грамотный персонал – имеющий соответствующие знания, квалификацию. Причем обучение персонала гостиницы должно происходить регулярно. Минимум – 1 раз в течение 12 месяцев. Процедура может включать:
- теоретическую подготовку;
- практические занятия.
Тренинги для персонала отелей, гостиниц проводятся специалистами компании «Стандарты и сервис» . Возможно использование типовой программы либо разработка индивидуальной. Гостиничный бизнес будет приносить прибыль лишь в случае соответствия всем требованиям рынка. Например, для прохождения процедуры классификации персонал должен иметь соответствующие сертификаты, подтверждающие квалификацию.
Обучение сотрудников гостиницы может проводиться по разным направлениям:
- адаптационного характера – сразу после приема на работу;
- тренинги для последующей аттестации – если квалификация недостаточна;
- развивающее – позволяет повысить профессионализм.
Клиент на свой выбор сможет получить услугу индивидуального характера, разработанную с учетом специфики работы определенного средства размещения либо купить типовой курс повышения квалификации.
Кому потребуется услуга?
Тренинги для менеджеров высшего, среднего и младшего звена, рядовых сотрудников необходимы в следующих средствах размещения:
- гостиницах – вне зависимости от количества звезд;
- отелях, мотелях – количество номеров не имеет значения;
- хостелах, апартаментах;
- пансионатов;
- туристических баз.
Причем сегодня для получения определенного количества звезд устанавливаются достаточно жесткие требования. Персонал должен быть не только грамотен, подготовлен, но и иметь соответствующее документальное подтверждение своей квалификации. Наша компания предлагает оформление всех необходимых документов, бумаг. Купить услугу можно удаленно – достаточно воспользоваться интернетом.
Процедура сертификации, обязательная для всех средств размещения с 1 января 2019 года, подразумевает проверку квалификации персонала гостиницы. Наши сотрудники проведут тренинги для следующих категорий работников:
- администраторы;
- управляющие;
- горничные;
- коридорные;
- тренеры, массажисты.
После прохождения специализированного курса заказчик получает документальное подтверждение присвоения квалификации сотруднику.
Какие задачи позволяет решить?
Прохождение тренингов позволяет решить следующие задачи:
- избежать затруднений связанных с присвоением определенного количества звезд;
- повысить качество оказываемых услуг;
- увеличить прибыль;
- привлечь новых постояльцев – грамотный обслуживающий персонал производит положительное впечатление на клиентов.
Особенно внимательно нужно отнестись к приему на работу администратора рецепции. Данный сотрудник фактически является лицом гостиницы, отеля и должен иметь представительный вид. Наша компания сможет подготовить сотрудников в соответствии со спецификой работы гостиниц.
От чего зависит стоимость
Цена обучения в каждом случае определяется индивидуально. Стоимость зависит от следующих основных факторов:
- должности сотрудника;
- специфики обязанностей;
- характера обучения (повышение квалификации либо обучение «с нуля»);
- «звездности» гостиницы.
Ознакомиться со стоимостью услуги, оформления документов клиент сможет в любое удобное время. Процедура расчета стоимости на 100% прозрачна, заказчик сможет изучить прайс.
Порядок оказания услуги
Процесс подготовки персонала включает ряд стандартных этапов:
- выбирается оптимальная кадровая стратегия с учетом специфики работы;
- разрабатываются требования к должностям;
- оценивается текущий уровень подготовки сотрудников;
- анализируется необходимость обучения отдельных работников;
- составляется план обучения;
- определяется подходящий способ проверки полученных знаний;
- проводится обучение.
В каждом отдельном случае алгоритм оказания услуги определяется в индивидуальном порядке. Точная цена рассчитывается исходя из потребностей самого клиента. По завершению обучения заказчик получает на руки документ, подтверждающий квалификацию персонала почтой. Доставка осуществляется за счет компании «Стандарты и сервис» почтой — в пределах России.
Получить более подробную информацию, ознакомиться с порядком проведения обучения можно на нашем официальном сайте либо по телефону. Можно позвонить самостоятельно, заказать обратный звонок – для этого достаточно заполнить форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время.