Наряду с динамичными ценами, грамотным маркетингом и повышением лояльности к гостям, доход гостиницы напрямую зависит от того, насколько сотрудники отеля владеют навыками активных продаж. В обстановке высокой конкуренции невозможно снизить расходы и получить желаемые результаты без соответствующей подготовки и регулярного повышения квалификации не только менеджеров, но и всех работников предприятий гостиничной индустрии. Компания «Стандарты и сервис» по невысокой стоимости проводит курсы обучения и тренинги по продажам для гостиничного персонала в различных городах России.
Заказать обучение технологии продаж гостиничных услуг для персонала гостиницы в компании «Стандарты и сервис» можно по телефону 8-800-20-111-93, либо по standserv@mail.ru.
Техники продаж услуг гостеприимства
Как правило, обучение мы проводим на территории заказчика в отеле или гостинице, чтобы прямо на месте отрабатывать все приемы и техники взаимодействия с клиентом. В результате нашей работы сотрудники гостиницы приобретают навыки продающего стиля обслуживания, изучают все этапы продаж, в том числе общение по телефону и презентацию услуг отеля. Мы делаем акцент на работе с входящими и исходящими звонками, проговариваем правила общения с новым и постоянным клиентом, учим персонал технике активного слушания клиента. Все это способствует общему повышению уровня продаж в отеле, улучшению понимания сотрудниками клиентов и гостей отеля, сокращает временя непродуктивного общения, повышает мотивацию гостиничного персонала к продажам.
Нужно помнить, что основная нагрузка взаимоотношений «отель — гость» возлагается на работников ресепшн. Поэтому к их выбору необходимо относиться с максимальным вниманием и регулярно повышать их квалификацию и мотивацию. Умение превращать недостатки в достоинства, правильно подавать информацию гостям о ценах и услугах, самостоятельно принимать решения о бронировании, а также другие полезные навыки — важные критерии повышения дохода отеля. В идеале администраторы гостиницы должны обеспечивать весь объем коммуникаций с гостями без лишней переадресации или волокиты.
Другие способы увеличения доходности гостиничных услуг
Взаимозаменяемость и автоматизация
Чтобы снизить расходы и поднять доход гостиницы, персоналу отеля необходимо пройти обучение смежным специальностям. Каждый работник должен быть взаимозаменяемым в обслуживании гостей. При этом нужно обеспечить выбор конкретных рычагов мотивации как на достижение своих личных результатов, так и на выполнение общего плана продаж.
Максимально разгрузить менеджеров гостиницы от рутинных операций, в том числе и по оформлению многочисленной документации можно при помощи современных средств автоматизации бизнес-процессов.
Поощрение
Повысить продажи и увеличить прибыль в гостинице позволяет использование эффективной схемы мотивации персонала. Успешные отели в своей работе применяют методику, нацеленную не наказание сотрудников за недочеты или плохую работу с клиентами, а на поощрение за хорошие отзывы при оказании услуг. Тех, кто, качественно обслуживает гостей или образцово убирает номера, следует премировать и ставить в пример другим работникам. Получение похвалы от клиентов и работа на позитив должны стать обязательной практикой предоставления услуг, которые отель предлагает купить постояльцам.
Подключение новых каналов продаж
Перед отделом продаж должна быть поставлена задача расширения каналов, по которым приходят новые клиенты. Проанализировав базу постояльцев, нужно выявить те группы гостей, которым раньше не было уделено должного внимания. Далее проработать те места и площадки, которые будут способствовать увеличению притока этих групп клиентов. Так же важно уделить внимание социальным сетям. Создание продающих аккаунтов в Instagram, Фейсбук и ВК может существенно изменить имидж вашей гостиницы и стать еще одним каналом продаж.
Визуализация роста продаж
Оформление наглядной демонстрации планируемых и достигнутых результатов по обслуживанию гостей как отеля в целом, так и каждого сотрудника в отдельности, способствует снижению общих расходов и повышению доходности оказываемых услуг. Персоналу гостиницы нужно предоставлять информацию о планах на год, месяц и неделю в соотношении с фактическими итогами.
Контроль и учет
Высокие должностные требования в сочетании с прослушиванием разговоров работников с гостями, мотивируют к иному способу поведения. Анализируя переговоры с клиентами, можно создавать базу хороших и неприемлемых вариантов для обучения новых специалистов.
Регулярное обучение и повышение квалификации
Качественное обучение не только должностным обязанностям, но и методам продаж, обслуживания и общения с гостями — ключевые условия повышения дохода отеля при минимальных расходах. Дополнительно специалистам предприятий гостиничного бизнеса необходимо организовывать регулярное повышение квалификации независимо от степени их загрузки.
Узнать стоимость обучения по увеличению продаж гостиничных услуг для персонала гостиницы, а также заказать его, можно по телефону 8-800-20-111-93 или отправив онлайн-сообщение нашему менеджеру. Специалисты компании «Стандарты и сервис» проводят обучение во всех городах России!