Проводится для улучшения эффективности работы сотрудников компаний, оказывающих услуги временного проживания. Подготовка и повышение квалификации работников является одним из конкурентных преимуществ объектов туриндустрии. Поэтому лидирующие предприятия гостиничной отрасли постоянно наращивают инвестиции в обучение своих подчиненных, считая их наиболее приоритетными расходами, без которых невозможно достичь высоких результатов.
Заказать обучение персонала гостиницы в компании «Стандарты и сервис» можно по телефону 8-800-20-111-93 либо отправив заявку на standserv@mail.ru.
Компания «Стандарты и сервис» является аккредитованной организацией с правом выполнения классификации предприятий туристической отрасли. Мы также регулярно проводим подготовку и повышение квалификации персонала гостиниц во всех городах России. После прохождения курса и успешной аттестации выдаются удостоверения с оформлением соответствующих сертификатов, дипломов.
Для кого актуально?
Независимо от расположения , специфики предоставляемых услуг или других параметров, гостиничный бизнес, как и другие отрасли, не может эффективно работать без профессионалов. Основными навыками, которыми сотрудник должен обладать, являются: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень терпимости, доброжелательность, умение убеждать, склонять к чему-либо, заставлять согласиться с чем-либо.
Обучение персонала гостиниц контактных зон актуально как для новых сотрудников, занимающихся встречей и обслуживанием гостей, так и для тех, кто уже имеет опыт работы в сфере гостеприимства. В эту категорию входят:
- администраторы, менеджеры, метрдотели, консьержи;
- швейцары (портье), посыльные, дежурные на этажах;
- горничные, техники, повара, официанты;
- служба безопасности.
Задачи и цели
Подготовка или обучение персонала гостиничных предприятий проводится, не только с целью поддержания на высоком уровне профессиональной квалификации, но и, чтобы получить дополнительные знания, овладеть смежными специальностями, научится работать в команде. Такой подход позволяет повысить конкурентоспособность как работника в частности, так и предприятия в целом.
Основными задачами подготовки сотрудников являются:
- обучение персонала навыкам эффективной работы с гостями;
- формирование клиентоориентированного подхода у работников гостиницы;
- разработка системы единых норм и стандартов работы с гостями;
- повышение стрессоустойчивости, создание эффективных алгоритмов взаимодействия с клиентом в конфликтных ситуациях;
- формирование взаимопонимания в коллективе, между администрацией, работниками и гостями отеля;
- повышение личностной эффективности сотрудников гостиницы.
Методы и цена подготовки
Нужно помнить, что персонал является важнейшим ресурсом гостиничного бизнеса. От его профессионализма напрямую зависит репутация и доходность средства размещения. Стоимость подготовки новых работников предприятий гостиничной индустрии рассчитывается с учетом двух организационных форм занятий: внутренние (без отрыва от предприятия) или внешние (на базе учебного центра ). В первом случае создается атмосфера, приближенная к рабочим ситуациям, которая позволяет достигнуть максимальной адаптации к специфике и требованиям конкретного отеля. При этом используется собственное оборудование и фирменные технологии. В то же время такой вариант ограничивает выбор квалифицированных преподавателей и программ. Второй метод подготовки работников гостиничного бизнеса позволяет получить больший объем теоретических знаний и навыков с возможностью освоения новых технологий, использования специальных средств, тренажеров.
Обучение персонала гостиницы в компании «Стандарты и сервис» предполагает целый комплекс мероприятий.
В начале, мы рекомендуем выполнить оценку работы персонала по услуге «Тайный гость». Далее, уже обладая достоверной информацией об уровне гостиничного сервиса, мы проводим тренинги и семинары для повышения квалификации сотрудников. Программа тренинга корректируется c учетом проблем, выявленных в ходе проведенного аудита.
Мы проводим обучение для сотрудников гостиниц по разным направлениям. Большинство наших тренингов — это командная работа. Ведь в одной гостинице работают специалисты разных специальностей. И зачастую, качественное выполнение услуг требует координационных действий нескольких специалистов. Поэтому, пройдя обучение в нашем центре, сотрудники гостиниц получают не только знания и личностные навыки эффективной работы, но и понимание командного взаимодействия. Каждый тренинг скорректирован под задачи и особенности конкретного средства размещения.
Чтобы узнать цены на обучение, заказать классификацию гостиницы или оформить заявку на курсы повышения квалификации персонала гостиницы, отправьте сообщение или свяжитесь с менеджером «Стандарты и сервис» по телефону 8-800-20-111-93. Мы работаем с высокими результатами во всех городах России независимо от специфики предприятия гостиничного бизнеса.