Наша компания поможет провести внутренний аудит деятельности гостиницы. Уровень сервиса определяет доходность бизнеса, конечную стоимость услуг. Воспользовавшись внутренним аудитом, наш клиент сможет выявить ошибки в бизнес-процессах, повысить доходность гостиницы или отеля. Основное отличие процесса внутреннего аудита от услуги «тайный гость» — сотрудники уведомлены о цели визита наших специалистов.

Что такое внутренний аудит гостиницы: основные его цели и задачи

Качественный аудит работы гостиницы нашими специалистами позволит проконтролировать качество предоставляемых услуг. Собственник бизнеса может самостоятельно «пробовать на вкус» свой продукт. Однако объективно оценить уровень сервиса сможет лишь приглашенный со стороны специалист. Подразумевается проверка:

  • системы бронирования и управления номерным фондом;
  • трансфер, доставки постояльцев прибывших в аэропорт/на вокзал средствами отеля;
  • административная служба;
  • Служба обслуживания;
  • служба эксплуатации номерного фонда;
  • комфорта проживания в номере;
  • питание, скорости готовки кухни, подачи напитков в баре;
  • температуры в бассейне (если имеется) и многое другое.

Осуществляется проверка работы всех служб средства размещения без исключения. Цели и задачи аудита услуг гостиницы сводятся к увеличению прибыли. В процессе проверки наш клиент сможет объективно взглянуть на свой бизнес, увидеть его слабые и сильные стороны. Процедура позволяет решить широкий перечень различных задач:

  1. выяснить реальный уровень подготовки сотрудников, их квалификацию;
  2. определить, что именно привлекает постояльцев либо наоборот – может отпугнуть;
  3. составить план преобразований и улучшений;
  4. подготовиться к проведению проверки со стороны государственных контролирующих организаций;
  5. избежать расходов на штрафы;
  6. повысить посещаемость, увеличить прибыль;
  7. сформировать верную стратегию для развития бизнеса.

Также проведение аудита мотивирует сотрудников. Показавших себя с положительной стороны работников желательно поощрить. При выявлении недочетов следует обозначить сотруднику его недостатки в мягкой форме. Это позволит избежать снижения мотивации. Реальное подтверждение заявленного уровня комфорта позволит повысить доверие со стороны клиентов.

Проверка работы всех служб в отеле поможет избежать проблем с государственными надзорными органами. Наши сотрудники окажут всестороннее содействие, предоставят консультационную поддержку по любому вопросу. Благодаря большому опыту работы мы сможем помочь подготовиться к приему важных гостей и существенно повысить качество сервиса.

Порядок проведения аудиторской проверки и её стоимость

Проведение мероприятия по проверке качества услуг подразумевает определенный порядок. Он разрабатывается нашими специалистами самостоятельно либо совместно с клиентом. Включает следующие этапы:

  1. проверяется комфорт бронирования номера через интернет либо по телефону;
  2. анализируется работа хозяйственной, инженерной службы;
  3. оценивается работа кухни, бара (скорость приготовления заказа и его подачи к столу);
  4. осматривается номерной фонд – оценивается комфортабельность расположения, чистота уборки;
  5. специалист оценивает работу службы безопасности отеля.

По результатам проведения проверки формируется подробный отчет. Обычно он включает в себя не менее 400 различных критериев – по которым выставляется оценка. Бальная система позволяет объективно оценить качество обслуживания. По необходимости в отчет наши специалисты вносят замечания – в дальнейшем они помогут оптимизировать работу гостиницы.

Стоимость оформления зависит от множества факторов. К основным, влияющим на цену, относятся:

  • количество предоставляемых клиентом документов;
  • регион расположения гостиницы;
  • заявленный уровень комфорта (для гостиниц «5 звезд» услуга обойдется дороже всего);
  • тип гостиницы;
  • количество номеров.

Нужно отметить: для каждого средства размещения устанавливаются индивидуальные требования. Получив на руки оценочный акт, клиент сможет определить, что именно в гостинице требует больше всего внимания.

По каким направлениям необходимо проводить аудит?

Чтобы подтвердить заявленный уровень комфорта гостиница, отель либо иное средство размещения обязаны соответствовать установленным ГОСТ требованиям. Они едины на всей территории России. Хорошим решением станет проверка нашими специалистами. Компания «Стандарты и сервис» предлагает такую услугу. Основные направления работы:

  • проверка системы обучения сотрудников и повышения их квалификации;
  • оценка продвижения и рекламы;
  • проверка знаний сотрудников, обслуживающего персонала;
  • аудит сервиса, предоставляемых услуг.

Один из самых важных этапов аудита – проверка соответствия квалификации сотрудников заявленному уровню. Охранники, массажисты, уборщицы должны иметь соответствующие сертификаты, дипломы. В процессе аудиторской проверки наши специалисты проверят подлинность всех документов. При необходимости в отчет включаются рекомендации по улучшению качества сервиса.

Не менее важный момент – оценка стратегии продвижения услуг. Залогом постоянного притока клиентов является не только хороший сервис, комфортные условия размещения. Грамотно построенная рекламная стратегия позволит привлечь постояльцев. Наши специалисты проанализируют стратегию продвижения, помогут с внедрением новых решений.

Как оформляется результат проверки?

После завершения работы клиент получает на руки готовый отчет о проведенной работе. Он включает в себя:

  • оценочный акт по заявленным критериям – нашими специалистами выставляются оценки;
  • рекомендации – следуя им, клиент сможет оптимизировать бизнес-процессы, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.

Наличие точной, актуальной информации позволит подготовить максимально развернутый отчет о проведенном аудите. Наши сотрудники оформляют результат буквально в течение нескольких дней.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Компания «Стандарты и сервис» работает много лет подряд. За все время накоплен большой опыт, позволяющий затрачивать минимум времени на аудит. К основным и наиболее существенным преимуществам стоит отнести:

  • купить услугу можно по сравнительно низкой цене – стоимость несколько ниже средней рыночной;
  • наши сотрудники соблюдают обозначенные в заключенном соглашении сроки – задержки отсутствуют;
  • практикуется комплексный подход к процедуре аудита;
  • все наши работники прошли обучение в специализированном московском образовательном центре;
  • сотрудники с большим опытом самостоятельно формируют все обязательные документы;
  • результат можно получить почтой – транспортировка осуществляется за счет компании.

Клиенту нет необходимости покидать свой дом для того, чтобы купить наши услуги. Достаточно самостоятельно позвонить по телефону 8-800-20-111-93 либо оставить через специальную форму заявку на обратный звонок. Наши консультанты предоставят подробную информацию о способах оплаты, порядке предоставления услуги. Сотрудники компании «Стандарты и сервис» ответят на все интересующие клиента вопросы.