Классификация гостиниц на категорию «одна звезда» – это оценка объектов гостиничной индустрии на соответствие общепринятым стандартам. Экспертиза отеля позволяет оценить услуги, присвоив соответствующую категорию, чтобы гости могли на основании проведенной оценки получить представление о качестве услуг. Классификацию проводит аккредитованная организация ООО «Стандарты и сервис».

При проведении классификации на категорию «одна звезда» учитываются габариты и оформление номеров, общественных помещений, техническое оснащение, квалификация персонала и другие параметры.


Цены и сроки сертификации

Стоимость классификации зависит от количества номеров в гостинице. Цена услуг начинается от 20 тысяч руб. Специалисты нашей организации возьмут на себя заботы по подготовке документов для проведения оценки. Сотрудники компании также оказывают информационную поддержку с предоставлением рекомендаций, что следует изменить, чтобы при необходимости повысить категорию.

Комплекс мероприятий по классификации гостиницы включает предварительную оценку, изучение объекта, проверку документации, принятие решения по результатам классификации и внесение данных в федеральный реестр. Свидетельство выдается сроком на 3 года. По истечении срока действия свидетельства проводится повторная классификация.

Требования для классификации на 1 звезду

Для прохождения классификации на категорию «одна звезда» отеля, хостела или другого объекта, нужно соблюсти ряд требований. Они идентичны для всех предприятий независимо от региона или города.

Номера:

В отелях категории «одна звезда» должны присутствовать одно- или двухместные номера, численность которых от общего числа не меньше 25%.

Размеры номеров должны обеспечивать свободное передвижение, удобство использования мебелью, оборудованием. Габариты однокомнатных (без учета балконов и санузлов) — более 9 м2, двухкомнатных — от 12 м2.

Не менее 25% номеров должны быть оборудованы санузлами площадью от 1,75 кв.м.

Услуги, персонал:

Классификация на категорию «одна звезда» требует круглосуточного приема гостей и их размещения, а также:

  • ежедневная уборка со сменой полотенец — 1/3, белья 1/5 дней,;
  • побудка по желанию;
  • утюг, гладильная доска — по просьбе;
  • хранение багажа;
  • сейф для хранения ценностей.

Компания «Стандарты и сервис» является аккредитованной организацией и имеет аттестат аккредитации от 19.03.2020 года № АА-021-1, выданный Министерством экономического развития и торговли РФ. Заказать и оформить классификацию гостиницы можно по телефону 8 (800) 20-111-93 или отправив заявку на электронную почту standserv@mail.ru. Консультанты предоставят подробную информацию и ответят на все возникающие вопросы.