Высокая конкуренция в сфере гостиничного бизнеса обусловлена не только избыточным количеством предложений на рынке гостиничных услуг, но и растущими потребностями клиентов, для которых качественное обслуживание приобретает сегодня большое значение. Все это заставляет руководство отелей пересматривать концепцию сервисного обслуживания в своем средстве размещения и заниматься разработкой стандартов, которые бы позволили установить конкретные требования к каждой категории сотрудников, а также являлись бы некими критериями для беспристрастной оценки качества работы гостиничного персонала.

Заказать разработку стандартов обслуживания для гостиницы в компании «Стандарты и сервис» можно по телефону 8-800-20-111-93.

Для чего необходимы стандарты обслуживания?

В век развития информационных технологий, быть невнимательным к потребностям конкретного клиента – очень недальновидная позиция. Если раньше недовольный гость мог рассказать о том, как ему не понравилось в конкретной гостинице только небольшому кругу своих друзей и знакомых, то сегодня, используя все доступные сервисы, которые в изобилии предлагает интернет, количество человек, которые узнают об этом, в тысячи раз больше, причем не просто человек, а потенциальных клиентов. Поэтому качество сервисного обслуживания – это та сфера, которой отельеры в настоящее время уделяют наибольшее внимание и куда направляют все силы для достижения желаемого результата. В этом им помогают стандарты обслуживания, являющиеся тем самым инструментом, который закладывает основу качественного предоставления услуг и клиентоориентированного сервиса гостиницы. Их разработка закладывает фундамент всего последующего комплекса мероприятий, направленных на формирование положительного образа и фирменного стиля средства размещения.

Разработка стандартов гостеприимства

Гостеприимство трудно описать словами, но его недостаток или полное отсутствие легко ощущается в действительности. Как избежать этого, повысив клиентоориентированность персонала и качество услуг в отеле? При серьезном подходе, стандарты гостеприимства должны разрабатываться индивидуально для каждого средства размещения с учетом его специфики. Их наличие гарантирует клиенту, что, независимо от того, с кем из сотрудников отеля ему придется контактировать, он неизменно получит «фирменное» обслуживание. Разработка стандартов обслуживания дело трудоемкое и время затратное. Оно требует от исполнителя наличия определенных знаний и опыта в области гостиничного дела. Поэтому прежде чем браться за написание стандартов обслуживания самостоятельно, стоит взвесить свои реальные возможности и оценить возможные последствия. Конечно есть исключения, но для большинства гостиниц и отелей — это как раз то случай, когда лучше не экономить, а обратиться за помощью к профессионалам. Ведь грамотно составленные стандарты – это залог успешной работы и развития отеля в будущем.

Разработка и внедрение современных технологии обслуживания – наша работа

Центр сертификации «Стандарты и сервис» уже много лет оказывает помощь предприятиям гостиничной индустрии в разработке стандартов обслуживания , а также успешном их внедрении на заданном объекте. Мы предлагаем целый комплекс мероприятий, в том числе проведение внутреннего аудита деятельности гостиницы, выявление слабых мест с помощью услуги «тайный гость», организацию обучения персонала гостиницы от администраторов и горничных, до руководителей высшего и среднего звена гостиницы. Все это позволяет нам гарантировать высокий уровень разрабатываемых нами стандартов и внедряемых технологий.

Чтобы заказать разработку стандартов обслуживания, достаточно просто позвонить нам по телефону 8-800-20-111-93 или отправить запрос на электронный адрес standserv@mail.ru. Мы работаем по всей России!